Новости

Реклама на телевидении и в Интернете – «ловушка» для покупателя! -ближайшее занятие в рамках проекта "Час ФТМИ" - спикер - Екатерина Егошина!

Факультет технологического менеджмента и инноваций (ФТМИ) совместно с Фондом поддержки образования (Гимназический союз России) продолжает серию открытых лекций ведущих специалистов - "Час ФТМИ". Тематика занятий посвящена актуальным вопросам современной экономики, менеджмента, инновационных и инвестиционных процессов, а также социально значимых явлений в современной России и мире. Лекции проходят в режиме on-line еженедельно с 16.00 до 17.30. Желающим поучаствовать - необходимо обратиться в Фонд поддержки образования - fobr.ru - зарегистрироваться и следовать инструкциям. После они будут выложены на сайте факультета - ftmi.ifmo.ru. Ученики школ и колледжей, входящих в Гимназический союз России могут это сделать в рамках своего учебного заведения, обративших к администрации. 

Ближайшее занятие состоится 10 февраля 2016 года в 16:00 проведет доцент кафедры Маркетинга и коммуникаций ФТМИ Университета ИТМО, кандидат экономических наук, высококлассный маркетолог-практик, Начальник отдела маркетинга инновационной деятельности Университета ИТМО - Екатерина Егошина - тема: "Реклама на телевидении и в Интернете - "ловушка" для покупателя!" (http://fobr.ru/?event=chas-ftmi-reklama-na-televidenii-i-v-internete-lovushka-dlya-pokupatelya-2).

??? Как клиент компании своим поведением влияет на выбор канала рекламирования ???

??? Что такое профиль сегмента ???

??? Что такое исследования TNS Gallup медиа ???

??? Как строится медиаплан на ТВ ???

??? Из чего состоит реклама в Интернете ???

     Обо всем этом и многом другом, а также "секретах" развития данной особой составляющей современного вида деятельности, поведает спикер в рамках занятия. 

          "Посетить" лекции могут все желающие!

      Кафедра Маркетинга и коммуникаций (http://mc.ifmo.ru/), которая входит в состав Факультета технологического менеджмента и инноваций (ФТМИ) (http://ftmi.ifmo.ru/) Университета ИТМО, проводит занятия, а также круглые столы, научные исследования маркетинговых инструментов, механизмов и приемов, а также организовало творческую площадку Международного конкурса по маркетингу «BigGame by Marketorium» (http://vk.com/marketorium_game), в котором предусмотрена отдельная секция для школьников Junior, но с правом участия во всех тренингах и мероприятиях. Также она осуществляет подготовку бакалавров  по направлению "Менеджмент" (программа "Маркетинг") и магистров по направлению "Инноватика" (программа "Инновационный маркетинг").

      По вопросам участия также можно обращаться к заместителю декана ФТМИ по работе с абитуриентами Яновой Елене Алексеевне - abit.ftmi@corp.ifmo.ru - 8-911-130-16-32.

 О других мероприятиях, проходимых на ФТМИ, можно узнать на данном сайте, сайте Фонда поддержки образования (fobr.ru) и в группе в ВКонтакте - http://vk.com/ftmiitmo

Информация © 2015-2019 Университет ИТМО
Разработка © 2015 Департамент информационных технологий