Новости

Разнообразие рыночных стратегий - ближайшее занятие в рамках открытых лекций ведущих специалистов Университета ИТМО - "Час ФТМИ" - спикер - Галина Чудесова!

Факультет технологического менеджмента и инноваций (ФТМИ) совместно с Фондом поддержки образования (Гимназический союз России) продолжает серию открытых лекций ведущих специалистов - "Час ФТМИ". Тематика занятий посвящена актуальным вопросам современной экономики, менеджмента, инновационных и инвестиционных процессов, а также социально значимых явлений в современной России и мире. Лекции будут проходят в режиме on-line еженедельно с 10.00 до 11.30. Желающим поучаствовать - необходимо обратиться в Фонд поддержки образования - fobr.ru - зарегистрироваться и следовать инструкциям.После они будут выложены на сайте факультета - ftmi.ifmo.ru.Ученики школ и колледжей, входящих в Гимназический союз России могут это сделать в рамках своего учебного заведения, обративших к администрации.

     Ближайшее занятие состоится 09 декабря 2015 года в 10:00 проведет профессор кафедры Производственного менеджмента и трансфера технологий ФТМИ Университета ИТМО, доктор экономических наук, профессор, академик Международной академии высшей школы, один из ведущих преподавателей вуза и позитивный пример для молодежи - Галина Чудесова - тема: "Разнообразие рыночных стратегий" (http://fobr.ru/?event=chas-ftmi-raznoobrazie-ryinochnyih-strategiy).

      На данном вебинаре сможете разобраться в "ассортименте" стратегических инициатив предприятий.

Каждая фирма, как и каждый человек, уникальна. Ее поведение на рынке характеризуется некоторой только ей одной свойственной комбинацией направлений. Тем не менее, выбор стратегии диктуется определенными правилами и, в первую очередь, зависит от того, в рамках стандартного или специализированного бизнеса лежат интересы фирмы.

В первом случае компания занимается выпуском самых обычных, распространенных в данной экономике товаров и услуг. И тогда важнейшей характеристикой, определяющей содержание ее стратегии становится масштаб деятельности: от локального до глобального.

Во втором случае фирма сосредоточена на производстве сравнительно редко встречающихся (или вообще отсутствующих) на рынке товаров и услуг. При этом она может либо пойти по пути адаптации к особым запросам рынка, например, учета пожеланий отдельных групп клиентов. Либо придерживаться противоположной линии - вместо приспособления себя к требованиям рынка попытаться изменить сами эти требования. Например, создав невиданный, принципиально новый класс товаров или добившись радикальной перемены стереотипа поведения в потреблении определенной услуги.

Взаимодействие фирм создает постоянно меняющуюся картину рынка и «заставляет фирмы вырабатывать разнообразные стратегии поведения.

Занятие основано на двух взаимодополняющих друг друга классификациях — русского-советского ученого Раменского Л.Г. т швейцарского эксперта Харальда Фризенвинкеля.

          "Посетить" лекции могут все желающие!

      Кафедра Производственного менеджмента и трансфера технологий (http://pmtt.ifmo.ru/), которая входит в состав Факультета технологического менеджмента и инноваций (ФТМИ) (http://ftmi.ifmo.ru/) Университета ИТМО, проводит занятия, а также конференции, круглые столы и научные исследования в рамках исследования управленческих процессов; осуществляет подготовку бакалавров и магистров по направлениям "Инноватика" и "Менеджмент".

      По вопросам участия можно обращаться к заместителю декана ФТМИ по работе с абитуриентами Яновой Елене Алексеевне - abit.ftmi@corp.ifmo.ru - 8-911-130-16-32.

 О других мероприятиях, проходимых на ФТМИ, можно узнать на данном сайте, сайте Фонда поддержки образования (fobr.ru) и в группе в ВКонтакте - http://vk.com/ftmiitmo

Информация © 2015-2019 Университет ИТМО
Разработка © 2015 Департамент информационных технологий