Новости

BigGame: Маркетинг - это открытие!

Межвузовское объединение Marketorium и Факультет технологическогот менеджмента и инноваций (ФТМИ) приглашают на публичные презентации проектов в рамках Международного конкурса по маркетингу, который пройдет 11-23 ноября в Университете ИТМО.

Открытие конкурса 11 ноября, в 13.30, в актовом зале на Кронверкском пр., 49.
Презентации проектов состоятся 14 и 21 ноября, начало в 14.00, также в актовом зале на Кронверкском пр., 49.
Презентации проектов секции Junior (старшеклассники) - 22 ноября, начало в 14.00, ул. Чайковского, 11/2, ауд. 206.

Конкурс организован Межвузовским объединением Marketorium, осуществляющим свою деятельность при поддержке кафедры маркетинга и коммуникаций ФТМИ Университета ИТМО.

В программе конкурса презентации проектов команд на тему нестандартных маркетинговых коммуникаций и digital-маркетинга. Проекты выполнены по заказам реальных компаний и соответствуют актуальным бизнес-задачам заказчиков.
В конкурсе принимают участие студенты, молодые специалисты, а также старшеклассники (в общей сложности 22 команды).

Также в рамках конкурса пройдет серия мастер-классов на заявленные темы и курсы повышения квалификации для преподавателей, сотрудников вузов и маркетологов-практиков (с выдачей соответствующего удостоверения, программа 72 часа). 

В конкурсе принимают участие около 300 человек из 33 городов и 6 стран и более 50 бизнес-партнеров. Конкурс поддерживается профессиональными маркетинговыми ассоциациями России и СНГ.

Marketorium проводит конкурсы для студентов и молодых специалистов уже 15 лет, а с этого года в проекте принимают участие и старшеклассники. Специально для них создана секция Junior, где померятся силами начинающие маркетологи, рекламисты и креаторы. В работе секции примут участие около 40 ребят из 17 школ Санкт-Петербурга.

Конкурс проходит в формате деловой игры, где каждая команда - это маркетинговое агентство. Команды старшеклассников в роли агентств будут разрабатывать программы партизанского маркетинга для реальных заказчиков - крупных и известных компаний Санкт-Петербурга. В ходе игры команды будут действовать практически так же, как действуют настоящие агентства: брифовать задачу, проводить переговоры, исследовать целевой рынок, презентовать проекты заказчикам. Итоговая презентация проектов пройдет перед профессиональным жюри, заказчиками и публикой 22 ноября. Marketorium не только предоставляет участникам возможность посоревноваться, но и серьезно готовит их к интеллектуальным состязаниям. Наставниками команд выступают маркетологи-практики, в чью задачу входит заинтересовать ребят профессией, научить их ее азам, а также помочь в разработке проектов. Кроме того для участников конкурса пройдет тренинг-сессия: в программе конкурса 17 мастер-классов и воркшопов от специалистов по рекламе, digital-маркетингу, брендингу.

30 октября состоялось открытие секции Junior, где выступили тренеры, прошел воркшоп по партизанскому маркетингу, и команды школьников представили свои первые разработки. После выступления команд руководитель Объединения Marketorium, доцент кафедры маркетинга и коммуникаций Университета ИТМО, Соловьева Дина Витальевна поделилась своими впечатлениями: "Радостно видеть таких заинтересованных, активных и умных ребят, которые через полчаса мозгового штурма способны выдать столь нешаблонные и творческие идеи. Девиз конкурса: "Маркетинг - это открытие", и мы надеемся, что маркетинг станет увлекательным открытием для тех, кто только выбирает Университет и присматривается к своей будущей профессии".

На все мероприятия конкурса вход свободный. Приглашаем и будем рады видеть!

Более подробно с проектом можно ознакомиться в официальной группе конкурса https://vk.com/marketorium_game
Информацию о проекте и мероприятиях в его рамках можно получить у  Соловьевой Дины Витальевны,
заместитель заведующего кафедрой маркетинга и коммуникаций Университета ИТМО,
руководителя Межвузовского объединения Marketorium по тел. +79217550003 или по почте dinasolovieva@yandex.ru

Информация © 2015-2019 Университет ИТМО
Разработка © 2015 Департамент информационных технологий