Новости

Магистрант ФМиА Даниил Абрашин получил сразу несколько наград на Marketorium-2017!

Магистрант Даниил Абрашин под руководством д.э.н., профессора, заведующей кафедры Сергеевой Ирины Григорьевны по результатам международного конкурса Marketorium-2017  получил  следующие награды:

1. Лучший креатор

2. Прорыв сезона

3. Команда под руководством магистранта заняла 2-е место в секции "Рекламный креатив"

Также магистрант группы U4238 получил свидетельства о повышении квалификации:

1. Сертификат слушателя курсов Школы Маркеториума

2. Сертификат участия в Форуме Маркеториума

3. Сертификат участника BigGame 

Marketorium — это международная образовательная площадка, организуемая Университетом ИТМО для обмена опытом в области маркетинга и формирования новых идей. Чтобы попасть на конкурс совершенно не обязательно быть маркетологом или учится на соответствующем направлении, вход открыт всем желающим!В рамках проекта проходит много интересных мероприятий, но самое главное и зрелищное BigGame — конкурс, где команды решают реальные кейсы для реальных заказчиков. Заказчиками выступают как крупные компании, например, Яндекс и ВКонтакте, так и начинающие стартапы.Очный этап конкурса BigGame включает в себя два выступления перед широкой публикой в актовом зале на Ломоносова 9 (11 и 25 ноября), а также периодические встречи с экспертами и заказчиками. Церемония награждения победителей и большая вечеринка по этому поводу прошли 27 ноября на Набережной канала Грибоедова, в банкетном зале ресторана Dizzy. 
В рамках работы над кейсом была создана полноценная рекламная кампания для жилого комплекса «Геометрия» от фирмы «Инвестторг». Рекламный бюджет заказчика составляет 1,5 млн рублей. 

Даниил Абрашин:«Я никогда раньше не занимался маркетингом, поэтому решил, что подобное мероприятие позволит мне заполнить брешь в знаниях... И не ошибся! Скажу честно: в мои планы входило войти в какую-нибудь команду в роли креатора/копирайтера и спокойно пронаблюдать за всеми стадиями развития маркетингового проекта. Но все мои планы сорвались, когда менеджер покинул команду и передал управление мне. Вслед за менеджером разбежалась и большая часть команды. Ощущение того, что ты рулишь тонущим кораблем без экипажа, да еще и без опыта не только давит, но и бодрит! Я продолжил работу и превратил тонущий корабль в симпатичную подводную лодку по имени «Мать Ильда»!Я очень благодарен людям, которые заметили меня и стали работать вместе со мной: Полибина Яна (аналитик Маркеториума), Якубина Екатерина(медиапланер), Сорокина Светлана(дизайнер),спасибо заместителю заведующего кафедрой маркетинга и коммуникаций Университета ИТМО Соловьевой Дине Витальевне, без которой всего этого не было бы!».

Информация © 2015-2019 Университет ИТМО
Разработка © 2015 Департамент информационных технологий